Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Четверг, 26.12.2024, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Первая Уральская школа волшебников
Главная | Регистрация | Вход
О Марке Комиссарове



МАРК КОМИССАРОВ

Один из героев нашумевших научно-познавательных фильмов: "Игры разума" телекомпании РенТВ и "Загадки нашего я".

Президент компании «Blind Care Foundation», вице-президент компании «Olma LLC».  Родился 22 сентября  1949 года в Москве. Закончил Московский институт Химического машиностроения. С 1989 года живет и работает в США, последние годы путешествует по всему миру с революционной методикой раскрытия в человеке способности к «инфовидению». Марк, признав тот факт, что феномен ясновидения существует, поставил своей задачей понять его с материалистической точки зрения. Изучение механизма этого явления дало практические результаты и привело к разработке метода, который позволяет «включать» центр информационного восприятия у обычного человека

Долгие годы Марк Комиссаров занимается тем, что хочет вывести так называемое шестое чувство, по терминологии «инфовидение», (один из аспектов которого — умение видеть с закрытыми глазами) из зоны паранормального. Он стремится, чтобы феномен был доказан и исследован профессорами.

Отрывок из интервью «Yoga-life», Белоруссия: 

Как вы к этому пришли? И почему решили развивать людей в этом направлении?
— Я был и остаюсь кондовым материалистом. Однако однажды я встретил человека, который перевернул всю мою жизнь, — женщина читала книгу с плотной повязкой на глазах (повторяла мои движения, ходила вслед за мной, смотрела телевизор). Вопреки всем материалистическим убеждениям, я понял, что это явление существует, себе я верю.. Мне стало любопытно, как же оно работает. Вот собственно с этого монета я приступил к своей деятельности. Понимаете, ведь есть два пути реакции на подобные вещи. Первое — этот факт можно принять как чудо и остановиться, а второй — сказать, мол, «нет, чудес не бывает» и осознать, что человек еще до конца так не исследован, что у него на самом деле много возможностей, о которых мы просто напросто не знаем! Неопознанность мира столь велика, и самое трудное допустить чудо!
Вот вам простой пример, если вернуться в 19 век, собрать самых продвинутых людей вместе, показать им телевизор и спросить, что это... они скажут, что это чудо... и не смогут объяснить это явление, поскольку имеющихся знаний будет не хватать. Так же и сейчас некоторые совершенно, на мой взгляд, естественные вещи, нам могут показаться чудом. Поэтому и сейчас нельзя объяснять что-либо непознанное, опираясь на знания 20 века. То, что делают мои студенты — это не вопреки законам физики и физиологии (никто не оспаривает законы!). И тем не менее, вы видели видео, мои студенты читают, пишут, ездят на велосипеде, боксируют с закрытыми глазами и так далее... Цель, которую я преследую — это не дать объяснение этому явлению, а доказать, что это явление объективно существует. Моя задача доказать, а задача ученых — исследовать доказанное, разобраться с этим явлением. Вот, например, я сейчас сотрудничаю с Московским государственным университетом имени Ломоносова, в частичности, с профессором, доктором наук Игорем Капланом.

Как происходит активация ясновидения у детей?
— Ребенку на глаза надевается светонепроницаемая повязка. Таким образом уже на 75-90% сигналов от органов чувств поступает меньше. Большинство детей в возрасте до 12 лет могут «включить» такое восприятие уже через 15-20 минут. У детей активация происходит проще, поскольку дети более свободны от стереотипных убеждений и легче доверяют себе. Они более чувствительны к сигналам, потому что их ум не озабочен вопросом, возможно это или нет... Что важно с помощью этой методики можно активизировать шестое чувство у детей с нарушениями деятельности органов зрения — слабовидящий или незрячий ребенок сможет видеть предметы, считывать информацию о них. Кстати, я и начинал свою деятельность с работы в детских домах и интернатах, а также занимался лично (естественно, на безвозмездной основе) с незрячими детьми...

В чем же состоит принцип методики?
— С точки зрения науки шмель летать не может, но шмель этого не знает и летает. Когда мы знаем, что это невозможно, мы никогда не станем этого делать.. И вот моя задача — доказать студенту, что это возможно. Я говорю, что у человека, кроме известных пяти органов чувств есть еще одно — шестое, которые принимает информацию не используя привычные каналы, напрямую... А зачем это нужно? Как спрашивают у меня часто на семинарах, что будет после того, когда мы научимся видеть закрытыми глазами... И я поясняю, что это одна из возможностей: на самом деле мы активизируем в себе это самое шестое чувство, которое делает жизнь более насыщенной и проясняет ситуацию. Ведь наша жизнь по сути — это постоянное принятие решений. Мозг принимает решения каждую секунду — и делает это он либо опираясь на факты (анализирует имеющуюся информацию), либо руководствуясь чувствами и догадками. И вот как раз таки чувства не всегда могут привести к правильным решениям, чтобы принять на 100% верное решение, необходимо получить информацию чистую!

Гипотеза Марка Комиссарова
Человек — это набор информации, облаченный в оболочку. То есть, например, если взять океан, то каждый из нас — это сосудик с водой из этого самого океана... И каждый человек накапливает за жизнь свою информацию, а наше тело — это скафандр... Именно такой пример Марк предлагаю вниманию своих студентов. Кстати, и это мое объяснение, почему Марк не боится смерти... «Теперь я понимаю, что я — это информация, которая накопилась в моей жизни. — поясняет Марк Комиссаров, — И информация не исчезнет, а станет достоянием субстанции и я не исчезну, умирает только тело (оболочка)».

Меня иногда спрашивают, отношусь ли я к какой-нибудь религии, и я отвечаю: «Нет». Знаете, для меня религия и атеизм это два птенца из одного гнезда. Бездоказательно говорить, что Бог есть и в это верить... или говорить, что его нет и тоже верить. Любая проверка при этом оскорбляет истинную веру. Я пришел к понятию создателя не через веру, и поэтому ни к какой религии себя не отношу (однако поскольку мы — это информация, в каждом из нас есть частица создателя).
Главный мои принцип — думать всегда только о хорошем.

Марк, приведите любопытные примеры из своей практики...
— Как вы понимаете, все мои примеры в какой-то мере любопытные. Как-то у меня студентка читала газету на расстоянии 8 тыс. км (Москва—Нью-Йорк) в присутствие группы людей (у других студентов волосы на голове дыбом вставали)... Более того, люди на моих занятиях могут видеть прошлое: я кладу на стол определенный набор предметов, потом их убираю, и студенты могут мне перечислить, что там лежало. Также не могу забыть про случай со студенткой, которая считывала информацию с дискеты: она продержала в руках некоторое время этот предмет и сказала с точностью, какие файлы записаны на дискету и спросила, что я хочу, чтобы она прочитала... Далее зачитала один из них так, словно если бы считывала текст с листа... Вот как такое объяснить, спросите вы? Как... В моем представлении информация — это энергия, и по гипотезе у нас в мозгу есть центр, который способен принимать информацию напрямую — это и позволяет считывать информацию с электронных носителей, читать ее на расстоянии, и т.д.

Также моя студентка, чистейший ребенок Наташа однажды пришла из школы на занятия со слезами на глазах: «Марк, я мошенница». Девочка рассказала о том, как на тесте по спеллингу считала все слова с бумажки учительницы, которая стояла в другом конце аудитории (при этом девочка слов не учила и пришла). И я пояснил ей, что это не мошенничество, это способность, которая и должна помогать нам в развитии: в нужное время мы сможем считать и обратиться к необходимой информации, воспользоваться ею, а изучать при этом совершенно иные вещи. Не останавливаться на зазубривании информации. Я надеюсь, что в будущем обучение будет построено именно так.

О чем вы мечтаете? Что есть цель деятельности?
— Вот приходит ребенок 1 сентября в школу и сразу же на первом занятии учителя активизируют у него это самое шестое чувство. Дети уже способны видеть, что пишет учитель с повязкой на глазах... В 12 лет ребенок теряет способность видеть и обретает способность знать (переходит с детского режима восприятия на взрослый). И вот представьте себе, что ребенок до 12 лет сможет тренировать это самое шестое чувство, без сомнений — из таких детей вырастет поколение гениев!
Думаю, нас ожидают интереснейшие открытия — вопрос только когда, годами раньше или все-таки позже!

 

Узнать подробности о семинаре Марка Комиссарова, а также записаться на презентацию и забронировать место на тренинге для обучения по удобному расписанию можно связавшись с нами любым удобным способом - Наши контакты

 

 



Copyright MyCorp © 2024