Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




Вторник, 07.05.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Первая Уральская школа волшебников
Главная | Регистрация | Вход
О методе


 

  Методика Марка Комиссарова позволяет в кратчайший срок активировать в мозгу человека Центр Информационного Восприятия окружающего мира. Человек обретает не только способность получать визуальные образы, не используя органы зрения, но и считывать прошлое, "видеть" сквозь физические преграды, снимать информацию с таких её нетрадиционных носителей, как CD, DVD, компьютерная дискета.

И это не фантастика! Комиссаров ведёт интенсивную научно-исследовательскую работу с учёными Нью-Йорка, Москвы, Санкт-Петербурга, в том числе с А.Я. Капланом. Полученные данные подтверждают действенность его методики, её безопасность для здоровья. У детей, обучающихся в школе Марка Комиссарова, отмечено возрастание IQ (коэффициента умственных способностей), нормализация показателя стресса.

Научные исследования на официальном сайте М. Комиссарова

 

Основная задача курса:

  • дать студенту возможность убедиться в реальном существовании способности мозга к информационному восприятию и наличии этих способностей персонально у него;
  • обучить студента отличать информационный сигнал от случайной мысли;
  • обучить студента навыкам информационного восприятия.

 

 Курс обучения ребенка (до 12 лет), также как и курс обучения взрослого, состоит из 5-ти занятий по 2 часа. Отличие обучения состоит в том, что первое занятие проводится с ребенком и родителем индивидуально, и со второго занятия ребенок продолжает обучение в группе.

Методика активизации Центра Информационного Восприятия (ЦИВ) базируется на снятии психологического барьера в мозгу человека к возможности информационного восприятия им окружающего мира и в побуждении мозга к началу получения внешней информации по новому для него каналу.

Наличие психологического барьера в мозгу человека обусловлено его представлением о путях получения им информации из внешнего мира с помощью пяти органов чувств, как о единственно возможных. Это представление имеет под собой «генную» основу и базируется на сотнях миллионов лет эволюции всего живого на Земле. Цель методики - преодолеть это устоявшееся представление и открыть для мозга новый канал получения информации извне.

Разработанная методика активизации ЦИВ включает в себя два последовательных этапа: снятие психологического барьера на уровне сознания человека и затем на уровне подсознания.

 

1. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.

Цель: Снятие мистического налёта с явления «Ясновидение» и обеспечение сознательного подхода студентов к освоению ими информационного восприятия окружающего мира.

Вначале проводится демонстрация самой возможности Информационного восприятия. Новым студентам предлагается осмотреть специальные повязки, исключающие доступ света к глазам и убедиться в невозможности подглядывания. Затем, эти повязки надеваются на глаза людей с активизированным ЦИВ и проводится демонстрация их «невероятных» способностей.

После демонстрации студентам читается вводная лекция, дающая материалистическую трактовку паранормальному явлению «Ясновидение».

Студенты знакомятся с «упрощённой гипотезой» о существовании Информационной составляющей вселенной и о наличии в мозгу человека Центра, способного получать информацию из внешнего мира напрямую, минуя органы чувств.

Студентов знакомят с теми возможностями, которые раскрываются перед человеком при освоении им Информационного восприятия окружающего мира.

Следуют ответы на возникшие вопросы. В течение дальнейшего обучения проводится чтение курса лекций по теории Энергетически-Информационной основы материального мира.

 

2. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

Цель: Преодоление генетической памяти мозга о невозможности получения информации извне кроме как с помощью пяти органов чувств.

Основной приём: на занятиях студент ставится в условия, когда его мозг не в состоянии получать запрашиваемую информацию традиционным путём. (Для этих целей разработаны специальные приёмы и пособия, включённые в патентуемую методику активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира.) Мозгу приходится «искать» новый канал получения информации. Таким каналом для него становится ЦИВ. Мозг начинает получать информацию извне по новому для себя каналу в контролируемом режиме восприятия. То есть, студент каждый раз проверяет правильность поступающей к нему информации.

Многократно повторённый положительный результат укрепит подсознание в реальности возможности информационного восприятия, что в конечном итоге, приведёт к снятию существующего психологического барьера и активизации ЦИВ.

 

Записаться на занятия и задать ваши вопросы можно, связавшись с нами любым удобным способом - Наши контакты


Copyright MyCorp © 2024